Скутеры, велосипеды, мотоциклы, электрогенераторы, помпы Скутеры, велосипеды, мотоциклы, электрогенераторы, помпы
Главная
Каталог
ЗИМНИЙ АССОРТИМЕНТ
ЭЛЕКТРОвелосипеды
ЭЛЕКТРОскутеры
ЭЛЕКТРОмотоциклы
ЭЛЕКТРОмобили
РАДИОуправляемые Модели
БЕНЗОминимотоциклы
ATV квадроциклы
Запчасти
Помпы
Электрогенераторы
Прочее
Велорикшы
СНЕГОуборщики
Электрокомплект для велосипеда
БЕНЗОскутеры
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ
Где купить
Бизнес-предложение
История
Отзывы Покупателей
Фотогалерея
Контакты
Карта сайта
Изобретаем?
Интернет-магазин
Электровелосипеды
Электромотоциклы
Электроскутера
Электромобили
Снегоходы, снегокаты, надувные сани
ATV
Отзывы Покупателей
Главная| Отзывы Покупателей


  В субботу и воскресенье проводил тест-драйв электровелосипеда EB-02, (может быть, первого в Крыму!), который я приобрел в компании "Электроскутер", г.Москва.
    Я живу в г.Симферополе уже 35 лет и до сих пор ни разу не видел подобной техники на улицах города и вообще в Крыму. Велосипедов  - масса, мотороллеров - все больше и больше - а электровелосипедов еще не было!!!! У нас сейчас в Крыму (конец ноября) стоит изумительная погода (днем 12-14оС тепла), сухо, солнечно. Я давно мечтал о такой технике, тем более, что она мне очень нужна по роду работы - я фотокорреспондент и часто езжу и хожу по Крыму пешком, и как только собрал необходимую сумму, поехал в Москву. Как я уже писал, собрать велосипед не было проблемой - мы вместе с моим другом, большим любителем велопрогулок, справились за полчаса. Я живу на 4 этаже, лифта нет, поэтому в первый раз попровал спустить велосипед в руках вместе с аккумулятором, не отсоединяя его, было тяжеловато, но в общем, справился. И вот, наконец, я сел на велосипед, немного покрутил педали, чтобы придать ему импульс, нажал на ручку скорости - поехали!
  Поначалу даже не верилось, что он может так резво брать старт и так плавно ехать без рывков. Средняя скорость на уровне 15-20 км./час на небольших подъемах и почти пологой трассе, а на равнинных участках и спусках (без помощи педалей) - выше скорости обычного велосипедиста - 25 км.-30 км. Я решил, пока аккумуляторы были "свежие", заехать на одну из самых больших горок в Симферополе - в район  Пневматики, которая возвышается над остальным Симферополем на несколько сотен метров. Там постоянный угол подъема 7-15 градусов по асфальту на протяжении полутора-двух километров. Велосипед резво заехал на середину горки со средней скоростью до 15 км./час, а потом на самых трудных участках (до 15 градусов) я чуть-чуть помог ему педалями. А раньше, чтобы заехать на Пневматику (не на горном велосипеде) нужно было очень и очень потрудиться! Раньше подъем занимал минут 15, сейчас 5. Красота! С горки было ехать вообще одно удовольствие -велосипед хорошо держит дорогу, устойчив (за счет веса), я даже притормаживал до скорости 25-30-км. в час (велосипед мог ехать гораздо быстрее, по моим оценкам, с крутой горки - до 40-45 км/час.
  Потом я поехал в парк Гагарина, который находится рядом с железнодорожным вокзалом и где-то с полчаса покатался по асфальтовым и грунтовым дорожкам. Там стояли прокатчики детских машинок и  мотороллеров, они буквально обалдели от такой техники  и долго меня распрашивали о  велосипеде, я отдал свою визитку и сказал что они могут позвонить мне или зайти на  сайт фирмы Электроскутер, чтобы узнать телефоны координаты продавца.
    Всего я катался где-то 1,5 часа. Аккумулятор за 6 часов полностью зарядился (индикатор больше красным не загорался после нескольких циклов включения-выключения в сетевую розетку). Ощущения от катания на таком велосипеде просто обалденные -чуство  полной свободы и даже некоторого преимущества на своими велобратьями - когда они в небольшую горку с натугой крутят педали и практически стоят на месте, ты насладаешься ветром и еле-еле крутишь педали.
     Еще я тестировал велосипед в лесопарке на Залесской и пришел к  выводу, что он отлично подходит даже для поездок по ровной траве (естественно, если почва не очень мягкая и мокрая), а также по грунтовой поверхности и накатанным сельским дорогам (без крупных камней больше чем 0,5 см.). Велосипед очень хорошо набирает ход на педалях, и имеет большую инерционность после включения электромотора, что очень ценно. Можно спокойно ехать на скорости 60-70 процентов от максимально возможной (10-18 км. в час), время от времени включая электромотор на ровной местности, наслаждаясь неспешно пролетающими пейзажами. Общее положение от велосипеда очень положительное. Во второй день на 1 зарядке я проехал 1 час 35 минут, практически не прикасаясь к педалям (около 20-25 км.), причем практически все время были подъемы и спуски. Радость от прогулки на такой техники намного превышает мелкие неудобства связанные с относительно большим весом электровелосипеда. Теперь буду с нетерпением ждать весны, чтобы мои велопрогулки
 проходили с видами на цветущие поля и зеленый ковер трав.

Чуть позже напишу про мое общение с представителями оптовых баз по продаже велосипедов в Симферополе.

       С уважением, Виталий Ерёменко.

 foto@crimea.com

 

 

Первый электровелосипед в Крыму – транспорт будущего!- фоторепортаж

картинка  участника Vital
вт, 05/15/2007 - 10:42, ?????: Vital

Еще лет семь назад я прочитал в каком-то техническом журнале, что в Европе на мое любимое средство транспорта – велосипед стали ставить электрические двигатели. Но цена настолько «кусалась», что казалось, что за эти деньги можно купить космический корабль. Я забыл о прочитанной статье, и продолжал наматывать километры пешком (до 40 км. в день) и иногда пользовался дешевым и простым, но надежным велосипедом ‘’Commanche’’. Последние три-четыре года я профессионально занялся фотографией, и время от времени задумывался об удобном транспорте (речь о машине не шла), который всегда был бы под рукой, при этом был бы маневренным и относительно недорогим. Одно время я хотел купить подержанный японский бензиновый скутер, но он меня не совсем устраивал и по цене и по удобности использования – по пересеченной местности на нем проехать трудно, а кататься по Южнобережным паркам, экологическим тропам и заповедникам вообще запрещено, да и хранить в квартирных условиях - нереально.
И вот в прошлом году в ноябре я увидел в Интернете объявление о продаже относительно недорогих электрических велосипедов. Я начал искать отзывы об этом «чуде» на чатах и веб-страницах. Как оказалось, доступностью цены и надежностью электрического двигателя электровелосипед обязан российскому изобретателю Шкондину. По телевидению и в прессе много раз писали об его электрическом «мотор-колесе», которое в несколько раз превосходило зарубежные аналоги по экономичности и надежности. Больше 20 лет изобретатель пытался внедрить свое изобретение в России, но особенного понимания не нашел, и все же ему повезло – около пяти лет назад нашелся иностранный инвестор и его изобретение начало свой путь по планете. А выпуск наиболее удачных моделей по соотношению цена/качество освоили в Китае и в Индии, где практически каждый житель знаком с этим транспортным средством (хотя например в некоторых странах Западной Европы количество проданных велосипедов больше чем автомобилей).
Я созвонился с представителем фирмы компании «Электроскутер»(г.Москва), которая первая на российском рынке предлагала покупателям широкий выбор электрических велосипедов и скутеров, чтобы подробно расспросить о предполагаемой покупке. В Украине пока, к сожалению, большого выбора электровелосипедов не было.
Мне приглянулась модель EB-02 на сайте фирмы «Электроскутер», которая впечатляла своими характеристиками: экологически чистый велосипед со скоростью 25-28 км/ч, время зарядки аккумулятора от обычной розетки 220 Вольт – 6-8 часов, пробег на одном заряде – до 40 км. (если ехать, помогая себе педалями), угол подъема – до 12 градусов. Кроме того, на велосипеде установлен 7-ми скоростной переключатель скоростей «Shimano», который для пересеченной местности просто находка.
Договорившись с представителями компании «Электроскутер», я приехал поездом в ноябре 2006г. в Москву, и без всяких проблем приобрел велосипед. Представители компании были настолько любезны, что доставили мне велосипед прямо к поезду Симферополь-Москва. Через день велосипед стоял уже у меня дома. Я не мог дождаться хорошей погоды, и наконец с первым погожим днем (в Крыму в ноябре еще довольно тепло – днем до +15оС) смог наконец совершить тестовую поездку.
Вынес из квартиры велосипед на улицу, покрутил ручку газа…. поехали! Ощущение от первой поездки были настолько необычными и удивительными, что хотелось петь от восторга. Когда я ехал в горку, и не крутил педали, было особенно интересно видеть удивленные лица прохожих и обычных велосипедистов (на обычном велосипеде, чтобы заехать в горку, нужно изрядно «попотеть», а здесь я еле давил на педали)!
Аккумулятор позволил проехать на не полностью заряженном аккумуляторе около 25 км. (я практически не крутил педали). Велосипед показал себя очень устойчивым и легко управляемым, маневренным, с легким и плавным ходом без рывков. Еще одно положительно свойство этого транспорта –если закончится заряд аккумулятора, всегда можно доехать до дома или места ближайшей подзарядке обычным метом – крутя педали.
Перед поездкой я купил себе спидометр для велосипеда и замерил скорость в процессе езды. Обычная скорость (без педалей) по ровной дороге была 20-21 км/ч., с педалями – 25-26 км/ч.,, с горки 28-33 км/ч. (можно было разогнаться максимально до 40 км/ч., но я притормаживал), в горку 10-12 градусов – 15-18 км/ч. Велосипед честно выдержал все испытания на протяжении нескольких дней, я заезжал на нем на Пневматику (один из самых «высоких» районов Симферополя, с тяжелым подъемом в «горку»).
В конце ноября значительно похолодало и я решил отложить основные поездки до весны. Зима в Крыму выдалась теплая, снега почти не было, несколько раз было очень тепло, днем до 10-15 градусов, и я выбирался на загородные прогулки. Наконец наступила весна, и с конца марта резко потеплело. Чтобы увеличить проезд велосипеда до 45-60 км. без необходимости подзарядки, я заказал в компании «Электроскутер» дополнительный аккумулятор (мне его выслали поездом), купил на рынке большой кейс(пластмассовую коробку), чтобы можно было перевозить вещи в походах и дополнительный аккумулятор. В швейной мастерской я заказал себе велочехол, для поездок в троллейбусе и на электричках.
И вот наступил апрель – время цветущих садов и буйства зелени. 11 апреля я добрался после обеда на троллейбусе в Алушту и с удовольствием катался до вечера по ее набережной и в Профессорском уголке. А 13 апреля я встал пораньше и одним из первых троллейбусов (в 5-00) поехал в Ялту. Выспавшись в троллейбусе, я в 7-40 был в Ялте и вот тут меня ждал очень приятный сюрприз. Я последние несколько лет очень много ходил пешком по Южному берегу Крыма, наматывая километры, и хотя за день успевал очень много, но все же меньше, чем хотелось бы, да и уставал изрядно из-за летней жары. А с велосипедом – полное раздолье фантазии для поездок и свобода творчества, да и в процессе езды тебя овевает теплый ветерок, насыщенный фитонцидами и цветущими ароматами. Куда хочешь –туда и едешь. Путешествовать на велосипеде по паркам, пешеходным тропам и красивым улочкам Ялты оказалось намного приятней и проще, чем на машине или пешком. За день я успел покататься по набережной Ялты, с ветерком проехаться по Солнечной тропе через Ливадийский дворец и Ласточкино гнездо.
В Крыму на Южном берегу очень пересеченная местность, угол подъема и спусков бывает до 30 градусов, поэтому несколько раз за свое путешествие я сходил с велосипеда и шел пешком в горку (но в общей сложности не более двух километров), нажимая на ручку газа на велосипеде (таким образом он катил себя вверх сам).
Доехав до Мисхора и отдохнув, вечером я опять поехал по Солнечной тропе по направлению к Ореанде. По дороге я заехал на недавно построенную на обрыве очень красивую церковь Архистратига Святого Михаила, с которой открываются потрясающие виды на Ялту и гору Медведь. Церковь чем-то напоминает Форосскую и в дальнейшем, по-моему мнению, ее будет посещать очень много паломников и путешественников, тем более, что она находится в очень удобном и доступном месте – в десяти-пятнадцати минутах ходьбы от Ливадийского дворца, прямо над Ялтинской трассой, ведущей к Ласточкиному гнезду.
Вдоволь накатавшись, я к вечеру приехал на Ялтинский вокзал, упаковал велосипед и троллейбусом отправился обратной в Симферополь. Кстати, провоз велосипеда в троллейбусе обходится в очень небольшие деньги (1-2 грн.) .
За день я проехал около 55 км. (на 2 аккумуляторах) и получил массу удовольствия от путешествия на этом «транспорте будущего». Думаю, что летом электровелосипед будет мне незаменимым помощником и надежным другом в моих велопутешествиях по Крыму, при этом я смогу побывать во многих красивейших уголках полуострова.

Фото и текст: Ерёменко Виталия.

 

 

 

 

г . Великие Луки     Альберт Шамкин

Осенью прошлого года, зайдя в Интернет и набрав любимую тему "Электровелосипед", вдруг неожиданно для себя увидел фирму "ЭлектроСкутер", занимающуюся продажами такой техники в Москве.
 Сборы были не долгими, договорившись со знакомым бизнесменом по поводу доставки, я отправился в столицу за новой техникой. Почему именно электрический велосипед? Все очень просто. Я живу в провинциальном городе, имею дачу на расстоянии десять километров от городской черты, приблизительно на таком же расстоянии начинаются интересные рыбные и грибные места. Раньше, во времена коммунизма такие проблемы решались приобретением автомобиля. Реалии нашего города, как и любого другого провинциального города, плохие дороги, консерватизм взглядов и низкий уровень зарплат. Бензин 92 - 17,20 руб., коммунальные платежи до 1300 руб. за56 кв. м. Уровень зарплат 3000-6000 женщины, мужчины 6000-9000 руб.
 Но есть и исключения, нефтепроводные организации, бизнесмены и просто любители. У меня есть Жигули с небольшим пробегом. Они верой и правдой доставляют еженедельно меня и мою семью на дачный участок. Стоимость проезда в автобусе четверых человек пока еще равна стоимости бензина, который я трачу на одну поездку, остальные накладные расходы, по техосмотру запчастям и налогу я опускаю, так как за удобства надо платить. Проблемы начинались, когда, придя в шесть часов вечера с работы, я начинал понимать, что, не смотря на оставшиеся пять часов светлого времени и отличную погоду я вынужден сидеть в душном городе, так как поездка, на автомобиле в последние годы превратилась в дорогое удовольствие. Велосипед, с которым я расставался
только на время службы в армии, выручал частично. При средней скорости десять километров в час, на дорогу туда и обратно уходило два часа, оставшиеся два часа пролетали так, что только успеешь удочку размотать
уже надо сматываться.  Погода стоит, природа зовет, а на счетчике лет уже сорок и вес один центнер. Особо не наездишься. Вот и стал я задумываться, как сделать свою жизнь разнообразнее и интереснее. Мотоцикл, но он у меня уже был и по сопутствующим проблемам это та же машина, только меньше. Бензиновый скутер, но с его весом, небольшими колесами и маленьким клиренсом проезд по влажной грунтовой дороге становится рискованным мероприятием, эта техника предназначена для хороших асфальтовых дорог.
Хорошей альтернативой мог бы стать мопед, но последнее время их делают без педалей, а у меня на пути три затяжных подъема, да и держать его кроме как в гараже больше негде. Вот и остановил я свой выбор на электрическом велосипеде.  Не буду описывать подробности приобретения техники, но когда я дома распечатывал коробку сюрпризы были только приятными. В транспортном положении с велосипеда было снято переднее колесо, педали и зеркала.Полную сборку я осуществил за двадцать минут. Вставил на место и подсоединил предварительно заряженный аккумуляторный блок, повернул ключ зажигания и, приподняв заднее колесо, повернул ручку газа ...
 Набирая обороты, завращалось колесо, а комнату наполнило тихое урчание электрического двигателя. Приятное ощущение, когда техника, привезенная за пятьсот километров, не по самым лучшим дорогам, оказывается комплектной и исправной. Конечно это норма, но кто из нас не помнит те времена, когда холодильник, исправно работавший в магазине, дома начинает шуметь как застрявший на пашне "Белорус", а при сборке мебельной стенки в избытке оказываются шурупы и болты, но не хватает одного уголка.
   Благодарю жену за рассудительность и терпеливость, не каждая женщина согласиться, что бы в ее спальне стояла техника, не имеющая отношения к квартире и быту. В ожидании весны и хорошей погоды, долгими зимними вечерами я изучал долгожданное приобретение.
 И хотя китайцы за последние десятилетия сильно подпортили свою репутацию, велосипеды они все-таки делать научились. Да и шутка, ли при миллиардном населении по стране колесят пятьсот миллионов велосипедов, пятнадцать миллионов из которых снабжены электрической тягой. Да и в продуманности конструкции чувствовалась японская основательность. Хотя было и обидно осознавать, что электрический двигатель впервые поместили в колесо в России.
 Двигатель с необслуживаемым ресурсом, превышающим две тысячи часов, прочная сварная рама, покрытая как у иномарок слоями краски и лака, хорошо собранные и отцентрированные на заводе колеса. Прочно прикрепленные провода, спрятанные под обшивку из пластика. Ночью, засыпая под легкий аромат новой резины, я думал о том, что придет весна и за рулем нового электрического велосипеда я покачу покорять просторы родной природы.

       В эти выходные проводил тест драйв ЕВ-29
 Чувства смешанные. Двадцать пять километров он прошел практически на одном аккумуляторе,  я смог вмешаться три раза на затяжных подъемах, когда падала скорость, во всех остальных случаях он крутил быстрее, чем я ногами. Маловата ведущая звездочка для любителей погонять, средняя скорость была километров двадцать в час. После поездки на  полную зарядку ушло семь часов. Вывод Ев - 29 отличная техника для поездок по городу и на расстояние километров до десяти за город, но не больше, маневренный до безобразия, хорошо протискивается между машинами, нравится женщинам.  А вообще когда едешь по городу и слышишь со всех сторон смотрите, смотрите, чувствуешь, что владельцы Мерседесов и Лексусов отдыхают от подобного внимания. А вообще если в радиусе пятисот километров появляется электрический велосипед, то мне об этом сообщают.
По опросу населения ожидаемая цена в пределах двенадцати тысяч. В свое время так же недоверчиво относились к "ОКЕ", чаще покупали разваливающиеся Жигули и шли на необдуманные траты, потому что было привычно, как у всех. Но аппетит приходит во время еды.

                    Снова о велосипеде.
   Пять лет назад одним из первых я приобрел электрическую лебедку белорусского производства. Первые восторги сменились разочарованием, целину не берет да и пашет всего лишь на глубину двадцать сантиметров, а хотелось бы тридцать. У меня на даче тяжелый суглинок и при вспашке в сырую погоду лебедке надо помогать. Со временем разочарование сменилось пониманием, того, как работать с той вещью, которая у тебя в руках. Три года назад я приобрел электрическую косу, история с привыканием повторилась. Сейчас я не могу себе представить, как бы обходился без лебедки и косы. Не смотря на некоторые несовершенства, они все же существенно облегчают труд на даче.
   Все выше сказанное целиком и полностью относиться и к электрическому велосипеду. Это не мотоцикл, грузи и вези, и не бензиновый скутер, убийца подростков. Это, прежде всего велосипед, предполагающий работу педалями, но электрический двигатель существенно облегчает поездку, расширяет возможности при минимальных эксплуатационных затратах. Конечно, хотелось бы, что бы аккумуляторы были полегче, а двигатель помощнее, В Интернете я видел такие модели, но их стоимость сопоставима со стоимостью легкового автомобиля. Придет время, когда и эти модели станут доступными.
   Караси еще не ловятся и грибы пойдут не скоро. Пока мой основной маршрут пролегает на дачу. Одного заряда аккумулятора с лихвой хватает на две поездки, но я все еще нахожусь в поиске оптимальных режимов движения. Одно точно понял к простому велосипеду возвращаться не хочется, скорость меньше, устаешь больше. Для тех, кто еще не приобрел велосипед могу дать хороший совет. В первую очередь обращать внимание на диаметр  колес. Если основные поездки будут осуществляться на расстояние до десяти километров можно покупать велосипед с маленьким диаметром колес, для более дальних поездок лучше колеса побольше.
 Появление в моем городе двух электрических велосипедов вызвало огромное любопытство у жителей огромное любопытство. Наверное, в этом году приобрету еще парочку для продажи. Вот только еще не решил на каких колесах остановиться.

 

 

август 2007г.


***
    Недавно купила электровелосипед, через представителя фирмы в Харькове. Первая украинская столица в этом смысле опередила нынешнюю, так что в Киев велосипед Дмитрий отправил мне "Автолюксом". Полученная коробка как раз вошла в такси "универсал". На 4 этаж занесли втроем (носить каждый раз по ступенькам 40 кг, конечно, невозможно - держим в подсобке; а когда переедем, нужно будет искать дом с грузовым лифтом). Собрали достаточно быстро, хотя иметь инструкцию на русском языке было бы, конечно, здорово.
       Езда на электровелосипеде - чудное ощущение, особенно по Киеву с его подъемами, с которыми на обычном велосипеде я бы вряд ли справилась. А в отличие от мотороллера - ни шума, ни запаха. Есть, правда, и небольшие минусы. Во-первых, электровелосипеду нужна хорошая дорога: на любых кочках и неровностях его ощутимо трясет, он ведь тяжелый, и по брусчатке лучше на нем не ехать. Во-вторых, на серьезных спусках нужно сильно жать на тормоза (они даже пищать начинают), разгоняться нельзя - останавливается машина не сразу (опять же, видимо, из-за тяжести),
проходит тормозной путь. Хотелось бы, чтобы тормоз был более "сильным". А в остальном - одно удовольствие: хочешь - крути педали и подзаряжай мотор, хочешь - легонько крутни ручку и отдыхай.Беспокоит теоретическая возможность проколоть колесо, как это иногда случается с велосипедистами. Переднее-то снять можно, а как снимается заднее? Хотелось бы иметь какие-то схемы, инструкции, чтобы научиться справляться с такими вещами. Окружающие, конечно, удивляются, нередко вслух. Просят посмотреть. Даже из окон автомобилей выглядывают с вопросами. Особенно когда бедные четырехколесные намертво стоят в пробке, а ты их плавно объезжаешь:)

С уважением, Юля

© EScooter. 2009.
Все права защищены.